Топ-100
Создание сайтов > Блог > Как составить анкор лист

Опубликовано:

Поделиться

Что такое анкор.

Анкор - термин, использующийся в сфере веб-разработки и продвижения сайтов и обозначающий ссылку, которая находится внутри ключевых слов, а сама такая ссылка называется анкорная. Примером анкорной ссылки будет создание сайтов. Выделяется тегом a href. Ссылка которая имеет околоссылочный текст, но не находится внутри слова, называется безанкорная. Примером безанкорной ссылки будет: https://bright.kz/razrabotka-ios-android

Как составить анкор лист

Основное назначение анкоров - сокращение ссылок, а также оптимизация сайта для поисковых систем. Наличие анкорной ссылки в тексте, дает сигнал поисковику об отождествлении ссылки и url сайта. Для более оптимального продвижения сайта, составляется целый список анкоров, который называется анкор лист. Однако такой вид продвижения с прямым вхождением ключевых слов, является небезопасным, поэтому для оптимальной раскрутки веб-сайта следует использовать разнообразные вхождения запросов и увеличивать соотношение в пользу брендовых или безанкорных ссылок.

Типы анкоров

Существует 2 основных типа анкоров:

  • Коммерческие - анкорные ссылки, сайты с коммерческим названием домена.
  • Некоммерческие - безанкорные ссылки, брендовые анкоры, нейтральные - "тут", "там", "у них".

Причем поисковые системы учитывают все типы анкоров, а также смотрят и оценивают околоссылочный текст как часть ссылки. Зная это, оптимизаторы должны максимально эффективно использовать этот инструмент в продвижении своего сайта.

Как грамотно составить анкор лист.

Для получения более высоких позиций в поисковой системе, важно обратиться к вашему семантическому ядру. Понимание пулла требуемых ключевых слов вы сможете понимать, какие слова использовать точным вхождением, а какие можно использовать в качестве околочного текста. Правильно составить задачу - залог успеха в контентном продвижении сайта. Но нужно быть осторожным, большое количество коммерческих анкоров может навредить вашему seo.

Как составить анкор лист

Для ссылок с низким рейтингом домена, мы советуем использовать безанкорные ссылки, и для трастовых сайтов можно писать прямое вхождение. Конечно, если вы продвигаетесь по Москве, а не по Нур-Султану, вам нужно быть более осторожным со ссылками, ведь такие регионы как Москва являются более приоритетными для ПС. На наш взгляд, оптимальным процентным соотношением будет являться: 55% безанкорных url ссылок, 30% брендовых ссылок, 15% анкорных ссылок.

Внутренняя перелинковка.

Для того, чтобы получить высокие позиции в Google и Яндекс, используйте не только внешние, но и внутренние ссылки: делайте удобной навигацию, расставляйте хлебные крошки, предлагайте пользователям интересные статьи. Кроме того, работайте над тем, чтобы оптимизировать ваш html код и увеличить скорость загрузки сайта.

ВАЖНО: никогда не ссылайтесь более 2х раз с одной страницы на другую (за исключением сквозных ссылок). Это не нарушает правила внутренней оптимизации сайта, но мешает понять поисковой системе назначение ваших анкоров, и оказывает негативное влияние на поисковое продвижение.

Как составить анкор лист

Есть разные типы линковки - паутинка, кольцом, звездой и тд. Все эти стратегии очень хорошо и вы можете смело их использовать, особенно если вы начинающий оптимизатор сайта. Основным условием можно назвать быстрый доступ к искомой страницы от главной. Сайты с удобной линковкой безусловно получают преимущество в выдаче поисковых систем.

Автор публикации
IT предприниматель, эксперт в области интернет рекламы и веб-программирования
Мои соц. сети: