• video slide

    Касательно статистики переходов на сайт как инструмента продаж

2017-08-20_06-30-47Есть довольно полезный инструмент для проверки конверсии сайта — Яндекс Метрика 📈. Многие его не используют и работают на авось, тем более если вам предлагает какая-либо компания продвигать ваш собственный сайт (или создание сайта и его продвижение) и не использует Яндекс Метрику на сайте как полезный инструмент, то не думаю, что компания достигнет больших результатов в работе над вашим проектом 📉.

У вас может быть прекрасный сайт с отличным содержанием, но если допустим у вас нет видимой формы обратной связи или контактных данных, то это сайт Вам не даст результатов и благодаря Яндекс Метрике это прекрасно можно отследить, в каком моменте клиенты «стопорятся» на Вашем проекте и выходят из него 📉.

Благодаря инструментам Яндекс Метрики возможно прекрасно отследить конверсию своего сайта и клиентских сайтов. Благодаря ему мы можем проверить несколько вещей:

— Вебвизор. Куда заходил на сайте каждый потенциальный клиент;
— Карта кликов. Куда кликали потенциальные клиенты сайта в течении дня / недели;
— Аналитика форм. Сколько раз заполняли / отправляли форму на вашем сайте;
— Статистика сайта. Отследить банальную статистику сайта / кол-во посетителей и просмотров на вашем сайте;
— Также можно ознакомиться с глубиной просмотра, кол-вом отказов, просмотры страниц и т.д., но это уже второстепенный вещи, о которых я как-нибудь расскажу потом.

К чему я это пишу? Возможно благодаря моей краткой статье станет на парочку сайтов лучше и Вы увеличите конверсию своего проекта благодаря моим советам😊.

В следующим раз затрону тему, касательно выбора движка сайта и как сэкономить на проекте, чтобы его редактирование в дальнейшем не вышло в копеечку 💰.

Источник: создание сайтов Астана — bright.kz

Яндекс.Метрика